Вопрос-ответ

Вывод средств

Как и какую сумму можно вывести?

Для вывода денежных средств необходимо накопить 300 баллов. Актуальный баланс можно посмотреть в личном кабинете. Вывод осуществляется на баланс мобильного телефона.

Сколько обрабатывается заявка на вывод?

В течение 14 дней с момента её подтверждения с вашей стороны.

Как подтвердить заявку?

После создания заявки на вашу почту придет письмо для её подтверждения. В письме нажмите кнопку «Подтвердить». Таким образом, заявка будет подтверждена и уйдет в работу.

Что делать, если не пришло письмо для подтверждения заявки?

1. Проверьте папки Спам, Рассылки и т.д. Или введите system@polls.expert в поисковой строке сервиса электронной почты.
2. Подождите 5 минут — письмо может прийти с небольшой задержкой
3. Если письма нет — напишите нам: help.mum@polls.expert.

Как отменить заявку?

Для отмены заявки напишите нам: help.mum@polls.expert.

Опросы

Для чего нужны опросы?

Участие в опросах – важный вклад. Благодаря вам компании развиваются и совершенствуются, а мир меняется к лучшему. Участвуя в опросах, вы оцениваете марки продуктов, сервис, дизайн упаковок, устанавливаете цены и делитесь важными идеями. За это вы получаете вознаграждение.

Куда приходят приглашения на опросы?

В Telegram или по электронной почте. По умолчанию все опросы приходят на вашу почту. Чтобы получать опросы в Telegram, подключите его здесь.

Как часто приходят опросы?

Приглашения на опросы поступают случайным образом. Бывает, что несколько раз в день, а бывает – ни одного опроса за 1-2 недели. Совет: регулярно обновляйте профильные опросы, чтобы опросы приходили чаще. В Telegram опросы приходят быстрее, подписывайтесь.

Как получать больше подходящих опросов?

Регулярно обновляйте раздел Профиль. Ваши ответы помогают нам точнее подбирать опросы. Даже незначительные изменения могут развернуть ситуацию на 180º.

Сколько требуется времени для прохождения опроса?

Все опросы отличаются по длительности и, соответственно, по сумме вознаграждения. В среднем, для качественного заполнения опроса необходимо 20-30 минут.

Почему опрос может быть не оплачен?

Мы начисляем деньги за те опросы, которые вы прошли до конца.

Что значит статус опроса «Не подошел»?

Это значит, что на опрос необходимы участники с другими интересами и предпочтениями. Или было набрано необходимое количество участников вашей группы.

Что делать, если в опросе ошибка?

1. Отключить VPN на вашем устройстве.
2. Отключить блокировщик рекламы в вашем браузере.
3. Очистить кэш в браузере.
4. Очистить cookie в браузере.
5. Обновить страницу.

Это помогает в 99% случаев.

Если это не помогло, то напишите нам: help.moms@polls.expert. Мы обязательно всё починим!

Что будет, если ответить на вопросы нечестно?

Система проверяет ваши ответы. Например, если вы неверно ответили на проверочный вопрос, то мы не засчитаем этот опрос. Более того, нечестное заполнение опросов может повлиять на ваш рейтинг. Подробнее о рейтинге тут.

Почему не начислены деньги за партнерский опрос?

Деньги за партнерские опросы могут начисляться с некоторой задержкой. Однако, мы не несем ответственность за работу партнерских опросов и поощрение за их прохождение.

Аккаунт

Не приходит подтверждение на почту?

1. Убедитесь, что при регистрации вы ввели корректный адрес электронной почты
2. Проверьте папки Спам, Рассылки и т.д. Или введите system@polls.expert в поисковой строке сервиса электронной почты.
3. Подождите 5 минут — письмо может прийти с небольшой задержкой
4. Если письма нет, в разделе Настройки нажмите на гиперссылку «ОТПРАВЬТЕ МНЕ ПИСЬМО ЕЩЕ РАЗ»

Как войти в аккаунт, если забыл пароль?

Восстановите пароль по ссылке.

Что делать, если не получается войти через соцсеть?

Необходимо воспользоваться процедурой восстановления пароля. В логине укажите ту почту, на которую привязан ваш аккаунт в соцсети.

Как отписаться от рассылки?

Отписаться от рассылки можно в настройках уведомлений в личном кабинете.

Как удалить аккаунт?

Удалить аккаунт можно в настройках личного кабинета. При удалении аккаунта прекращается обработка ваших персональных данных. Восстановить аккаунт после удаления невозможно, так как при удалении мы удаляем всю историю взаимодействия.

Как восстановить аккаунт?

Чтобы восстановить доступ к существующему аккаунту — воспользуйтесь процедурой восстановления пароля. Если аккаунт был удален, то восстановить его невозможно — просто зарегистрируйтесь по новой.

Можно создавать несколько аккаунтов?

Создание нескольких активных аккаунтов запрещено правилами проекта. Это указано в Пользовательском соглашении. Аккаунты будут блокироваться даже с положительным балансом, а вывод средств — невозможен.

Реферальная программа

Что такое реферальная программа?

Вы можете получить вознаграждение за то, что будете рекомендовать сервис Мы-Мамы.рф своим друзьям и знакомым.

Как пригласить друзей?

Заходите в раздел Приведи друга, копируйте реферальную ссылку и отправляйте её друзьям!

Сколько денег я получу за приглашение?

Вы получите 10 руб. за каждого приглашённого, как только он:
– подтвердит почту
– заполнит профиль
– успешно пройдет первый опрос, не считая профильных.

Где посмотреть, сколько человек я пригласил?

Список людей, которых вы пригласили по ссылке, отображается в разделе Приведи друга.

Почему приглашённого мной человека нет в списке?

Если в списке нет человека, которого вы пригласили, значит, он:
– не зарегистрировался
– зарегистрировался не по вашей ссылке.

Важно: к регистрации нужно переходить, не меняя ссылку в браузере.

Почему за друга не начислили деньги?

Это значит, ваш друг пока что не прошел ни одного опроса.
Как только он успешно пройдет первый опрос (не профильный), деньги будут начислены на ваш баланс.

Рейтинг

Что такое рейтинг аккаунта?

Рейтинг обозначает уровень качества ваших ответов. Нам важно, чтобы вы заполняли опросы честно, внимательно и вдумчиво. При регистрации ваш рейтинг 100%.

На что влияет рейтинг?

Чем выше рейтинг, тем больше приглашений. Ниже рейтинг – приглашений меньше.

За что может быть снижен рейтинг?

Рейтинг может быть снижен за нарушение правил прохождения опроса.
Например:
– отвечаете неинформативно на открытые вопросы;
– выражаетесь нецензурно в ответах;
– заполняете опрос слишком быстро и невнимательно, не вчитываясь в вопросы.

Как повысить рейтинг?

Если вы обязуетесь в дальнейшем отвечать честно и вдумчиво, внимательно вчитываясь в вопросы, мы можем ОДНОКРАТНО восстановить ваш рейтинг. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки: help.mum@polls.expert.

Что делать, если рейтинг 0?

Если рейтинг 0, значит рейтинг был снижен за неоднократные нарушения правил прохождения опросов. В таком случае, к сожалению, восстановить рейтинг мы не можем.

Не нашли ответ? Напишите нам